Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение Гарантийного периода**, пройдя несколько простых этапов оформления. При необходимости проведения независимой экспертизы* качества продукции, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней, исключая день обращения.
* По истечении 14 календарных дней, исключая дату получения товара, покупателю необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу и предоставить результаты вместе с заявлением на возврат или обмен.
Условия возврата и обмена
Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.
* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.
** Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня передачи товара перевозчику.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
· обмен на аналогичный товар без доплаты;
· обмен на похожий товар с доплатой;
· возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.