Только оригинальная продукция
Бесплатная доставка по всей России от 5000 р.

Возврат и обмен

Не подошел купленный товар?

В этом случае товар можно:
· вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа, исключая день покупки
· обменять в течение 14 дней с момента получения заказа, исключая день покупки. Обмен является возвратом товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар*

* не подлежат обмену утвержденные категории товаров надлежащего качества (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 года), в том числе: Предметы личной гигиены, Парфюмерно-косметические товары, Бытовая химия.

Условия возврата и обмена
Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.
* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.
Возникла проблема с товаром?

Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение Гарантийного периода**, пройдя несколько простых этапов оформления. При необходимости проведения независимой экспертизы* качества продукции, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 20 календарных дней, исключая день обращения.

* По истечении 14 календарных дней, исключая дату получения товара, покупателю необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу и предоставить результаты вместе с заявлением на возврат или обмен.

Условия возврата и обмена
Можно вернуть товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранил первоначальный вид*, фабричные ярлыки, оригинальную упаковку и полную комплектацию.

* Споры о товарном виде и использовании товара решаются в установленном порядке с проведением независимой товарной экспертизы.

** Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель).
При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня передачи товара перевозчику.

Обслуживание по гарантии включает в себя:
· обмен на аналогичный товар без доплаты;
· обмен на похожий товар с доплатой;
· возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Как оформить возврат или обмен?

1. Выбрать, скачать и заполнить заявление на возврат или обмен
2. Распечатать и подписать заявление
3. Отправить фото или скан заявления на info@kydramarket.ru
4. Сотрудник клиентской поддержки свяжется с вами для согласования даты и удобного способа передачи товаров:
· курьеру транспортной службы
· в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ)
5. При передаче товаров на возврат назовите номер возвратной накладной, который сообщит сотрудник клиентской поддержки
6. При обмене оформить новый заказ на необходимую позицию
Как подготовить и отправить товар?

· Положить товар в транспортную упаковку, в которой он был доставлен. При отсутствии данной упаковки использовать аналогичную коробку подходящего размера.
· В случае отправки нескольких товаров, распределите их, согласно номерам возвратных накладных, сообщенных сотрудником клиентской поддержки. Товары с разными номерами накладных необходимо упаковать раздельно.
· Полностью заполненное и подписанное заявление на возврат необходимо вложить в любую коробку с отправляемым товаром.
· В назначенную дату необходимо назвать курьеру или сотруднику ПВЗ номер возвратной накладной и передать полный комплект товаров на возврат.
Когда поступят деньги?

В течение 10 дней после получения возврата денежные средства будут перечислены тем же способом, которым была оплачена покупка. Срок зачисления зависит от банка покупателя.
Made on
Tilda